Обмен и возврат


Вы можете вернуть или обменять, приобретенный у нас товар, в течение 14 дней после получения заказа, не объясняя причину своего решения - это Ваше полное право.


Возврат товара надлежащего качества


Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент до его получения, а после получения товара — в течение 14-ти дней.  При отказе от совершенного заказа после его отправки по причинам, не связанным с качеством товаров, доставка оплачивается покупателем.


Возврат товара надлежащего качества возможен без указания причин в случае, если  Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки).


Мы вернем вам полную стоимость товара, после того как получим его обратно.


Для возврата товара нужно обратиться по электронной почте zakaz@tulum.ru, заполнить Заявление о возврате, приложить его к возвращаемому товару и переслать его нам по адресу указанному в разделе "Реквизиты".


Возврат денег осуществляется в течение 10-ти банковских дней после получения товара.


Некоторые товары не могут быть приняты к возврату. Список этих товаров определяется “Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар…”, утв. Постановлением Правительства РФ N55 от 19 января 1998 года".


Возврат товара ненадлежащего качества


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить функциональных свойств и качеств, имеет производственные дефекты и неисправности. Если Вами был обнаружен заводской брак, мы обменяем товар на аналогичный, или вернем его полную стоимость, включая стоимость доставки.


Возврат или обмен товара по браку осуществляется в течении гарантийного срока.


Для возврата товара ненадлежащего качества, отправьте Заявление о возврате по электронной почте zakaz@tulum.ru, указав в теме "Возврат брака". В заявлении укажите подробно причину возврата, обнаруженный дефект и приложите фотографию.


В течение 5-ти рабочих дней Ваше заявление будет рассмотрено. Вам необходимо будет отправить товар Почтой России обратно. Не забудьте приложить заявление о возврате, документы по заказу, копию паспорта, а также соблюсти комплектность изделия.


В случае предъявления претензий к качеству товара, или возврата товара надлежащего мы оставляем за собой право провести проверку качества товара, путем передачи его на независимую экспертизу (в соответствии с п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей"). Если экспертиза подтвердила, что товар не надлежащего качества, то материальную ответственность за издержки (экспертиза, доставка и т.д.) несет магазин TULUM.RU. Во всех иных случаях материальная ответственность ложится на покупателя.